С 13 по 17 февраля беседуем о животных жарких стран
1.
Прочитайте
ребенку стихотворение « Что ни страница – то слон, то львица». Выясните,
названия каких животных жарких стран запомнил ребенок. Пусть перечислит их и
разделит на слоги.
2.
Поиграйте с
ребенком в игру «У кого – кто?» Вы бросаете мяч ребенку и произносите первую
часть фразы; ребенок ловит мяч, заканчивает фразу и возвращает мяч вам.
Например:
У
тигра – тигренок (тигрята).
У
льва – львенок (львята).
У
кенгуру – кенгуренок (кенгурята).
У
слона – слоненок (слонята).
3.
Поиграйте в игру
с мячом «Чей? Чья? Чье? Чьи?» Например:
Хвост
льва (чей?) – львиный.
Усы
тигра (чьи?) – тигриные.
Хобот
слона (чей?) – слоновий.
Глаза
обезьяны (чьи?) – обезьяньи.
4.
Помогите ребенку
составить рассказ-описание об одном из животных по образцу:
Это
тигр. Он живет в жарких странах. Я видел его в зоопарке. Он большой, рыжий
полосатый. У него крупная голова, мощные лапы и длинный хвост. У тигра зоркие
глаза, чуткие уши и острые зубы. Он охотится на других животных. Его дети
называются тигрята.
Комментариев нет:
Отправить комментарий