С 24 по 28 апреля беседуем об инструментах
1. Побеседуйте с ребенком о том, зачем нужны инструменты
(наклейте картинки). Помогите ребенку вспомнить названия
инструментов и рассказать о том, кому и для чего они нужны. Потренируйте
ребенка в составлении предложений. Например:
-
Ножницы нужны парикмахеру, чтобы делать стрижки.
- Шприц
нужен медсестре, чтобы делать уколы.
- Кисть
нужна маляру, чтобы красить стены.
-
Иголка нужна швее, чтобы шить.
2.
Расскажите
ребенку о том, что бывают музыкальные инструменты. Вспомните вместе их названия
и расскажите о том, кто на них играет. Например:
- На
трубе играет трубач.
- На
скрипке играет скрипач.
3.
Поиграйте
с ребенком в игру «Кто больше?» Вы называете профессию, а ребенок перечисляет
все инструменты, которые нужны представителю этой профессии. Например:
- Плотник.
-
Плотнику нужны молоток, рубанок, пила.
- Швея.
-
Ножницы, иголка, булавки, метр, швейная машина.
4.
Поиграйте
с ребенком в игру «Подбери действия» Вы называете инструмент, а ребенок
действие с ним. Например:
-
Лопатой копают.
-
Топором рубят.
Комментариев нет:
Отправить комментарий