С 4 по 8 декабря беседуем о продуктах питания
Родителям рекомендуется:
1. Посетить гастроном вместе с ребёнком и познакомить его с названиями различных продуктов. Закрепить в словаре обобщающее понятие «продукты питания».
2. Познакомить ребёнка с названиями отделов продуктового магазина (молочный, мясной, бакалейный, овощной, рыбный).
3. Игра « Кто больше слов назовёт?» Назвать продукты, которые продаются в молочном, мясном и т. д. отделах.
4. Упражнение « Из чего – какой?»
Назови блюда правильно.
Салат из овощей – овощной.
Каша из гречневой крупы - …
Запеканка из творога - …
Пюре из ягод - …
Сок из фруктов - …
Суп из молока - …
Суп из гороха - …
Котлета из печени - …
5. Упражнение « Скажи наоборот».
Колбаса длинная, а сосиска - …
Молоко жидкое, а сметана - …
Пирожок горячий, а мороженое - …
Творог мягкий, а сыр - …
6. Упражнение « Четвёртый лишний».
Послушай слова и назови лишнее слово. Объясни, почему оно лишнее.
Тарелка, вилка, хлеб, нож.
Вафли, чашка, баранка, сухари.
Творог, сыр, йогурт, колбаса.
Звук и буква Н
Комментариев нет:
Отправить комментарий