С 28 января по 1 февраля беседуем о домашних животных и проходим звук "Д"
1. Напомните ребенку, что мы называем домашними
тех животных, которые живут у человека и приносят ему пользу, а человек за
ними ухаживает. Пусть ребенок перечислит названия известных ему домашних
животных (корова, коза, лошадь, собака, кошка, свинья, овца, кролик), расскажет
о том, какую пользу они приносят. Наклейте картинки с изображением домашних
животных.
2. Предложите ребенку составить рассказы о
некоторых домашних животных по образцу. Например:
Кошка –
домашнее животное. Она живет в доме у человека и ловит мышей. Человек кормит
кошку рыбой, мясом, молоком.
3.
Предложите
ребенку вспомнить названия детенышей животных, а затем поиграйте в игру «Один –
много». Вы бросаете ребенку мяч и произносите название детеныша в единственном
числе; ребенок ловит мяч, образует форму множественного числа и возвращает мяч
вам. Например:
Ягненок. –
Ягнята.
Поросенок.
– Поросята.
Щенок.
– Щенята.
4.
Поиграйте
с ребенком в игру с мячом «Чей? Чья? Чье? Чьи?» Вы бросаете мяч ребенку мяч и
называете часть тела животного; ребенок ловит мяч, образуя словосочетание с
притяжательным прилагательным и возвращает мяч вам. Например:
Уши
кролика. – Кроличьи уши.
Хвост
собаки. – Собачий
хвост.
Голова
коровы. – Коровья голова.
Копыто
лошади. – Лошадиное копыто.
Комментариев нет:
Отправить комментарий