С 25 февраля по 1 марта
беседуем о животных жарких стран и проходим звук "З"
1. Прочитайте ребенку стихотворение « Что ни
страница – то слон, то львица». Выясните, названия каких животных жарких стран
запомнил ребенок. Пусть перечислит их и разделит на слоги.
2. Поиграйте с ребенком в игру «У кого –
кто?» Вы бросаете мяч ребенку и произносите первую часть фразы; ребенок ловит
мяч, заканчивает фразу и возвращает мяч вам. Например:
У тигра
– тигренок (тигрята).
У льва
– львенок (львята).
У
кенгуру – кенгуренок (кенгурята).
У слона
– слоненок (слонята).
3.
Поиграйте
в игру с мячом «Чей? Чья? Чье? Чьи?» Например:
Хвост
льва (чей?) – львиный.
Усы
тигра (чьи?) – тигриные.
Хобот
слона (чей?) – слоновий.
Глаза
обезьяны (чьи?) – обезьяньи.
4.
Помогите
ребенку составить рассказ-описание об одном из животных по образцу:
Это тигр. Он живет в жарких странах. Я видел его в
зоопарке. Он большой, рыжий полосатый. У него крупная голова, мощные лапы и
длинный хвост. У тигра зоркие глаза, чуткие уши и острые зубы. Он охотится на
других животных. Его дети называются тигрята.
Комментариев нет:
Отправить комментарий