С 11 по 15 марта беседуем о весенних изменениях в природе и проходим звук "Ш"
1.
На прогулке
понаблюдайте с ребенком приметы начинающейся
весны. Обратите его внимание:
- солнышко
ярко светит и начинает пригревать;
-
тает снег, бегут ручейки, появляются проталины;
-
на крышах появились сосульки, началась капель;
-
дни стали длиннее, а ночи – короче;
-
весело зачирикали воробьи, скоро прилетят первые перелетные птицы;
-
люди сняли теплую зимнюю одежду.
2.
Повторите
названия весенних месяцев: март, апрель,
май.
3.
Расскажите
ребенку, что весна бывает ранняя и поздняя. Предложите ребенку
нарисовать картинки ранней и поздней весны, сравните их вместе с ним.
Комментариев нет:
Отправить комментарий