среда, 18 марта 2020 г.

Лексическая тема: Транспорт. Звук Щ.

С 23 по 27 марта беседуем о транспорте и проходим звук "Щ"

1.      Возвращаясь с ребенком из детского сада, обратите его внимание на транспорт, который движется по улицам. Объясните, что транспорт – это самые разные машины, которые перевозят грузы и пассажиров, что транспорт бывает пассажирский и грузовой.
2.      Рассмотрите с ребенком грузовую машину, помогите ему запомнить, где у грузовика расположены кабина, капот, кузов, колеса, фары. Пусть он покажет и назовет эти части машины.
3.      Познакомьте ребенка с видами транспорта (наклейте картинки в папку): дорожным (автобус, троллейбус, маршрутное такси, легковая и грузовая машины), железнодорожным (поезд, трамвай), воздушным (самолет, вертолет), водным (теплоход, катер), подземным (метро). Во время прогулки по улицам предложите ребенку показывать и называть транспорт, определять его вид.
4.      Побеседуйте о профессиях людей, работающих на транспорте. Объясните в чем заключается работа этих людей. Запомните названия этих профессий: шофер, водитель, кондуктор, контролер, летчик, капитан, дежурный по станции, машинист.
5.      Повторите с ребенком известные ему правила дорожного движения. Пусть он расскажет о том, как нужно вести себя в общественном транспорте.
Люди могут ходить только по тротуарам, а не по проезжей части. Играть и бегать на тротуарах и вблизи проезжей части нельзя. Улицу можно переходить только по пешеходному переходу, на зеленый свет светофора, держа взрослого за руку. В транспорте нельзя шуметь и толкаться. Пожилым людям нужно уступать место.

Проходим звук "Щ"


Комментариев нет:

Отправить комментарий