воскресенье, 12 апреля 2020 г.

Лексическая тема: Инструменты. Звук и буква Й

С 13 по 17 апреля беседуем об инструментах и проходим звук и букву "Й"

1.      Побеседуйте с ребенком о том, зачем нужны инструменты (наклейте картинки). Помогите ребенку вспомнить названия инструментов и рассказать о том, кому и для чего они нужны. Потренируйте ребенка в составлении предложений. Например:

- Ножницы нужны парикмахеру, чтобы делать стрижки.
- Шприц нужен медсестре, чтобы делать уколы.
- Кисть нужна маляру, чтобы красить стены.
- Иголка нужна швее, чтобы шить.

2.      Расскажите ребенку о том, что бывают музыкальные инструменты. Вспомните вместе их названия и расскажите о том, кто на них играет. Например:

- На трубе играет трубач.
- На скрипке играет скрипач.

3.      Поиграйте с ребенком в игру «Кто больше?» Вы называете профессию, а ребенок перечисляет все инструменты, которые нужны представителю этой профессии. Например:

- Плотник.
- Плотнику нужны молоток, рубанок, пила.
- Швея.
- Ножницы, иголка, булавки, метр, швейная машина.

4.      Поиграйте с ребенком в игру «Подбери действия» Вы называете инструмент, а ребенок действие с ним. Например:

- Лопатой копают.
- Топором рубят.

Посмотрите видео про инструменты, ссылка.

Посмотрите видео про музыкальные инструменты, ссылка

Проходим звук "Й"


Пройдите по ссылкам и закрепите с детьми знания о звуке и букве

Комментариев нет:

Отправить комментарий