С 20 по 24 сентября беседуем об осени и ее признаках.
1. Побеседуйте с ребенком о времени года, которое наступило. Расскажите ребенку, что на улице стало холодно, часто идут дожди, листья на деревьях стали красными или желтыми, они опадают, стало меньше бабочек, жуков, улетают птицы, в садах и огородах убирают овощи и фрукты. Произнесите вместе с ребенком эти словосочетания, попросите его самостоятельно рассказать об осени.
2. Побеседуйте с ребенком об осени на прогулке, понаблюдайте с ним приметы осени. Закрепите произношение отдельных слов и словосочетаний по теме.
3. Помогите ребенку запомнить, что в осени можно выделить два периода: ранняя осень и поздняя осень. Расскажите о том, чем эти периоды характеризуются.
4. Выучите с ребенком названия осенних месяцев: сентябрь, октябрь, ноябрь.
5. Нарисуйте (ребенок), наклейте, распечатайте с компьютера картинку по теме. Пример:
Комментариев нет:
Отправить комментарий