С 25 по 29 апреля беседуем о школьных принадлежностях и проходим букву "Я"
1. Родителям рекомендуется:
-рассказать ребенку о школе, о том, для чего дети ходят в школу, кто учит детей в школе, какие школьные предметы преподают в школе;
-рассмотреть вместе с ребенком школьные принадлежности, поговорить о том, для чего нужна каждая из этих вещей.
2. Потренируйте ребенка в составлении сложноподчиненных предложений. Поиграйте в игру «Что для чего?»: вы бросаете ребенку мяч и задаете вопрос: «Для чего нужен пенал (или другой предмет)?» Ребенок лов ит мяч и отвечает на ваш вопрос, а потом возвращает мяч вам. Например:
- Пенал нужен для того, чтобы носить в нем карандаши и ручки.
- Папка нужна для того, чтобы носить в ней тетради.
- Краски нужны для того, чтобы ими рисовать.
3. Отгадать загадки и выучить по выбору.
Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита.
Не человек, а рассказывает.
(Книга)
Черный Ивашка – деревянная рубашка.
Где носом пройдет – там заметку кладет.
(Карандаш)
Белый камешек растаял, на доске следы оставил.
(Мел)
Новый дом несу в руке. Двери дома на замке.
А живут в том доме книжки, ручки и альбом.
(Портфель)
4. Дидактическая игра «Подбери признак»:
Портфель (какой?) - кожаный, вместительный, яркий, большой…
5. Дидактическая игра «Четвертый - лишний».
Ручка, резинка, мяч, пенал.
Портфель, тетрадь, учебник, яблоко.
6. Дидактическая игра «Исправь ошибку в предложении» (употребление падежных окончаний имен существительных).
У меня есть портфеля. У меня нет тетрадка. Я забыл дома линейкой. Я пишу ручки. Я рисую в альбом.
7. Объясните ребенку пословицы:
Ученье – путь к уменью.
Ученье - свет, неученье – тьма.
Комментариев нет:
Отправить комментарий