С 23 по 31 мая беседуем и лете и цветах
1. На прогулке понаблюдайте с ребенком приметы наступающего лета:
- лето – самое теплое время года, потому что солнце летом яркое и жаркое;
- летом дуют теплые ветры и идут теплые дожди;
- дни летом длинные, а ночи – короткие;
- летом люди легко одеваются;
- летом дети много гуляют, отдыхают за городом, ездят на море, купаются и загорают.
2. Во время прогулки в парке или за городом рассмотрите с ребенком полевые цветы: колокольчик, ромашку. Мак, василек, лютик, одуванчик. Пусть ребенок показывает и называет их. Обратите внимание ребенка на стебли, листья, цветки. Закрепите произношения этих слов. Объясните ребенку, что полевые цветы вырастают сами, их не растит человек.
3. Рассмотрите с ребенком изображения полевых цветов, которые растут в лесу, на лугу, на берегу реки. Пусть он называет знакомые цветы (наклейте картинки). Предложите ребенку составить описательный рассказ о полюбившемся цветке по образцу.
Это ромашка. Ромашка – полевой цветок. Она растет на лугу, на опушке леса, на солнечной полянке. У ромашки прочный стебель, длинные листочки и очень красивый цветок. У цветка желтая серединка и много белых лепестков.
Комментариев нет:
Отправить комментарий