С 25 по 29 ноября беседуем о квартире и ее обстановке и проходим звуки С и Сь
Родителям рекомендуется:
Рассмотреть домашнюю мебель, предназначенную для спальни, кухни, гостиной, прихожей. Называть предметы мебели и их отдельные части (крышка, ножка, ручка, подлокотник, спинка, дверца, сиденье).
Рассмотреть и сравнить различные виды столов (кухонный, обеденный, журнальный, письменный, компьютерный); шкафов (книжный, плательный, шкаф для посуды).
Рассмотреть различную бытовую технику (холодильник, телевизор, утюг, электрический чайник, микроволновая печь, миксер, кухонный комбайн, фен, пылесос, стиральная машина и т.п.), рассказать о ее назначении.
Ответить на вопрос – чем отличается бытовая техника от предметов мебели?
Вспомнить правила безопасности при обращении с бытовой техникой.
Сходить на экскурсию в магазин бытовой техники, в магазин мебели.
Упражнения на развитие речи:
Назови ласково.
Стол – столик, шкаф – шкафчик, стул - …, кресло - …, кровать - …, диван - …, полка - … и. д.
Из чего мебель?
Стул из дерева – деревянный, стол из стекла - …, ручка из пластмассы - …, полка из металла - …, диван из кожи - … и т.п.
Какая мебель для чего?
Стол, за которым пишут – письменный, стол, за которым обедают - …, стол для компьютера - …, шкаф для одежды - …, шкаф для книг - …, шкаф для посуды - … и т. д.
Один – много
Один стул – много стульев, один стол – много столов, - один шкаф – много …, одно кресло – много …, и т. п
Комментариев нет:
Отправить комментарий