Уважаемые родители! Прошу вас ознакомиться с информацией по взаимодействию учителя-логопеда и родителей детей группы №3"Светлячки" на 2020-2021 учебный год.
Взаимосвязь учителя-логопеда с родителями в начале этого учебного году будет осуществляется через папку-портфолио домашних заданий и консультации. Отмечу, что существуют определенные правила
работы в папках:
-
задания в папках носят рекомендательный характер;
- речевой материал для выполнения
домашнего задания представлен на информационном стенде и в блоге группы
«Светлячки»
Что
касается звукопроизношения, то задания для закрепления звуков в речи родители
получают на индивидуальных и подгрупповых консультациях учителя-логопеда для
родителей. Упражнения в идеале должны быть ежедневными. Задача логопеда –
поставить звук, автоматизировать его в слогах, словах, ввести в речь. Бывает, что занятий с логопедом недостаточно, и если не закреплять правильное произношение звука дома, не исправлять речь, то заметных подвижек может и не быть.
Работу по автоматизации исправленных звуков можно сравнить со спортом:
результат зависит от тренировок.
Предлагаю посмотреть презентацию и ознакомиться с системой работы по ведению папки-портфолио ребенка. Если останутся вопросы, оставляйте в комментариях. Содержание лексической темы на следующую неделю в новом сообщении.
Фатима Кулакова (мама Саши Кантемирова) ознакомлена
ОтветитьУдалитьОзнакормилась)
ОтветитьУдалить