С 21 по 25 сентября беседуем об осени и ее признаках.
1. Побеседуйте с ребенком о времени года, которое
наступило. Расскажите ребенку, что на улице стало холодно, часто идут
дожди, листья на деревьях стали
красными или желтыми, они опадают,
стало меньше бабочек, жуков, улетают птицы, в садах и огородах убирают овощи и фрукты. Произнесите
вместе с ребенком эти словосочетания, попросите его самостоятельно рассказать
об осени.
2. Побеседуйте с ребенком об осени на прогулке,
понаблюдайте с ним приметы осени. Закрепите произношение отдельных слов и
словосочетаний по теме.
3. Помогите ребенку запомнить, что в осени можно выделить
два периода: ранняя осень и поздняя осень. Расскажите о том, чем
эти периоды характеризуются.
4. Выучите с ребенком названия осенних месяцев: сентябрь, октябрь, ноябрь.
5. Нарисуйте (ребенок), наклейте, распечатайте с компьютера картинку по теме. Пример:
Ознакомились )
ОтветитьУдалитьОзнакомились !)
ОтветитьУдалитьФилон Юлия (Филон Василиса) ознакомилась.
ОтветитьУдалитьСделали +
ОтветитьУдалитьОзнакомились.
ОтветитьУдалитьКирьянова