четверг, 29 октября 2020 г.

Лексическая тема "Семья". Звук "Т"

 Со 2 по 6 ноября беседуем о семье 

и проходим звук "Т"

Родителям рекомендуется:

Повторить фамилию, имя, отчество ребенка, фамилию, имя, отчество, профессию  родителей.

Закрепить знание родственных связей:
  - кто ты для папы и мамы?
  - для сестры или брата?
  - для бабушки и дедушки?
  - для дяди и тети?             и т.п.



Выполнить следующие упражнения:

Упражнение «Подбери признак» (согласование имени существительного с прилагательным):
Мама (какая?) - ..., бабушка (какая?) - ..., дедушка (какой?) - ..., папа (какой?) - ... .

Упражнение «Чей, чья, чье, чьи?» (образование и употребление притяжательных прилагательных)
Шарф (чей?) - мамин, папин, ... . Шапка (чья?) - тетина, дядина ... . Пальто (чье?) - бабушкино, дедушкино ... . Перчатки (чьи?) - мамины, бабушкины ... .


Упражнение «Кто старше, кто младше» (составление сложносочиненного предложения с союзом а):
Папа - сын (папа старше, а сын младше), папа - дедушка, дядя - племянник, внук - дедушка.

Дидактическая игра «Покажи, где...» (понимание логико-грамматических конструкций): мамина дочка, дочкина мама, мама дочки, дочка мамы.

Упражнение «У кого?» (употребление родительного падежа имен существительных).
У кого глаза добрые? (У бабушки). У кого руки сильные? У кого ласковые руки? И т. п.


Звук "Т"



 На этой недели мы познакомились с маленьким словом "НА". Предлагаем вам закрепить дома с ребенком понятие "маленькое слово" (предлог) и научиться без ошибок употреблять предлог "НА" в речи. Посмотрите видео, поиграйте в игры, соберите пазлы:


http://emccenter.bget.ru/course/view.php?id=41#section-0

http://emccenter.bget.ru/course/view.php?id=41#section-0

Закрепите с детьми материал по ФЭМП (математике), который мы уже успели пройти и освоить:

http://emccenter.bget.ru/mod/page/view.php?id=1949

http://emccenter.bget.ru/mod/page/view.php?id=1952

http://emccenter.bget.ru/mod/page/view.php?id=1955

2 комментария: