среда, 18 ноября 2020 г.

Лексическая тема "Посуда" Звук "С"

 С 23 по 27 ноября беседуем о посуде и проходим звук "С"

Родителям рекомендуется:
Рассмотреть вместе с ребенком посуду – кухонную (кастрюли, сковородки, дуршлаг и т.п.), столовую (тарелки, салатники т.п.) и чайную (чашки, блюдца, сахарницу, молочник, чайник заварочный). Называть назначение каждого предмета посуды.
Показать, где дома храниться посуда (в шкафу, в буфете, в серванте, на полке).
Рассмотреть разную посуду, назвать материалы, из которых она изготовлена (кастрюля железная, стакан стеклянный, тарелка фарфоровая и т. д.).
Сравнить посуду (мелкие тарелки и глубокие и т.п.).

Упражнения на развитие речи: 

Назови ласково.
Ложка – ложечка, тарелка – тарелочка, чашка - …, кастрюля - …, стакан - … и т.д. 

Что для чего?
Составить предложения по вопросам:
- В какую посуду кладут … (хлеб, перец, салат, соль, молоко, селедку, салат, масло, сахар)? Хлеб кладут в хлебницу.
- Что наливают в супницу, соусник, молочник, кофейник, чайник? В супницу наливают суп. 

Из чего посуда?
Стакан из стекла – стеклянный, чашка из фарфора – фарфоровая, кувшин из глины - …, ложка из серебра - …, нож из стали - …,  и т.п. 


 Звук "С"



Комментариев нет:

Отправить комментарий