С 9 по 13 ноября беседуем об игрушках и проходим звук "К"
1.
Рассмотрите с
ребенком его игрушки. Обратите внимание на материалы, из которых они сделаны.
Для активизации в речи прилагательных поиграйте в игру с мячом «Какой?» «Какое?» «Какая?» Вы бросаете ребенку мяч и говорите, из чего сделана
игрушка; ребенок ловит мяч, образует словосочетание с прилагательным и
возвращает вам мяч.
Мяч
из резины. – Резиновый мячик.
Мишка
из плюша. - Плюшевый мишка.
Пирамидка
из дерева – Деревянная пирамидка.
Ведерко
из металла. – Металлическое ведерко.
2.
Работая над
согласованием числительных с существительными, поиграйте с ребенком в игру « 2 и 5». Вы бросаете ребенку мяч и
произносите словосочетание с числительным два; ребенок ловит мяч, произносит
словосочетание с числительным пять и возвращает вам мяч.
Два кубика. – Пять кубиков.
Два мишки. – Пять мишек.
Два мяча. – Пять мячей.
Две куклы. – Пять кукол.
3. Потренируйте ребенка в передаче ритмического рисунка
слов. Предложите вместе прохлопать слова ку-бик,
мя-чик, кук-ла, миш-ка, ша-рик, ма-ши-на.
Ознакомились. Кирьянова
ОтветитьУдалитьОзнакомились
ОтветитьУдалитьФилон Ю. ознакомилась
ОтветитьУдалитьОзнакомилась.
ОтветитьУдалить