С 25 по 29 января беседуем о диких животных наших лесов и проходим звук "Г"
- Выясните,
знает ли ребенок диких животных, живущих в наших лесах. Рассмотрите с ним
картинки, изображающие диких животных. Пусть ребенок перечислит всех
известных ему диких животных наших лесов. Объясните, что эти животные сами
добывают себе пищу, сами строят себе жилье.
- Расскажите,
как называются жилища диких животных:
У медведя – берлога,
У волка – логово,
У лисы – нора,
У ежа – норка,
У белки – гнездо в дупле.
Для уточнения полученных знаний
предложите ребенку поиграть в игру с мячом «Кто где живет?» Вы бросаете ребенку
мяч и называете дикое животное; ребенок ловит мяч, называет его жилище и
возвращает мяч вам.
- Поиграйте
в игру «Один – много» по теме «Детеныши диких животных». Примеры слов:
Медвежонок – медвежата,
Лисенок – лисята,
Бельчонок – бельчата. И т. д.
- Поиграйте
в игру «Чей? Чья? Чье? Чьи?». Например:
Хвост лисы – лисий хвост,
Лапа медведя – медвежья лапа,
Зубы волка – волчьи зубы,
- Предложите
ребенку составит рассказы о диких животных по образцу. Например:
«Медведь – дикое животное, он
живет в лесу. Он большой, коричневый, лохматый. Медведь ест рыбу, насекомых,
корешки. Зимой он спит в берлоге»
Комментариев нет:
Отправить комментарий