С 26 по 30 апреля беседуем об инструментах
1. Побеседуйте с ребенком о том, зачем нужны инструменты (наклейте картинки). Помогите ребенку вспомнить названия инструментов и рассказать о том, кому и для чего они нужны. Потренируйте ребенка в составлении предложений. Например:
- Ножницы нужны парикмахеру, чтобы делать стрижки.
- Шприц нужен медсестре, чтобы делать уколы.
- Кисть нужна маляру, чтобы красить стены.
- Иголка нужна швее, чтобы шить.
2. Расскажите ребенку о том, что бывают музыкальные инструменты. Вспомните вместе их названия и расскажите о том, кто на них играет. Например:
- На трубе играет трубач.
- На скрипке играет скрипач.
3. Поиграйте с ребенком в игру «Кто больше?» Вы называете профессию, а ребенок перечисляет все инструменты, которые нужны представителю этой профессии. Например:
- Плотник.
- Плотнику нужны молоток, рубанок, пила.
- Швея.
- Ножницы, иголка, булавки, метр, швейная машина.
4. Поиграйте с ребенком в игру «Подбери действия» Вы называете инструмент, а ребенок действие с ним. Например:
- Лопатой копают.
- Топором рубят.
Шувалова ознакомились
ОтветитьУдалить