С 11 по 14 мая мы беседуем о насекомых
1. Объясните ребенку, что появление насекомых – еще одна примета весны. Во время прогулки в парке или за городом понаблюдайте вместе с ним за насекомыми, которые уже появились. Помогите ему рассмотреть крылья, лапки, усики у жука или бабочки. Пусть показывает и называет эти части тела у насекомых.
2. Рассмотрите с ребенком изображения насекомых в книжках. Пусть показывает и называет насекомых (наклейте картинки). Побеседуйте о том, что насекомые могут быть полезными (пчела, муравей, божья коровка) и вредными (комар, муха, бабочка-белянка).
3. Предложите ребенку рассказать об одном из насекомых по образцу.
- Это бабочка. Она большая, разноцветная. У нее яркие крылышки и длинные усики. Она летает над цветами и собирает нектар.
4. Посмотрите видеоролик про насекомых.
https://ok.ru/video/1141299153643
Комментариев нет:
Отправить комментарий