С 15 по 19 ноября беседуем об игрушках и проходим звуки К и Кь
1. Рассмотрите с ребенком его игрушки. Обратите внимание на материалы, из которых они сделаны. Для активизации в речи прилагательных поиграйте в игру с мячом «Какой?» «Какое?» «Какая?» Вы бросаете ребенку мяч и говорите, из чего сделана игрушка; ребенок ловит мяч, образует словосочетание с прилагательным и возвращает вам мяч.
Мяч из резины. – Резиновый мячик.
Мишка из плюша. - Плюшевый мишка.
Пирамидка из дерева – Деревянная пирамидка.
Ведерко из металла. – Металлическое ведерко.
2. Работая над согласованием числительных с существительными, поиграйте с ребенком в игру « 2 и 5». Вы бросаете ребенку мяч и произносите словосочетание с числительным два; ребенок ловит мяч, произносит словосочетание с числительным пять и возвращает вам мяч.
Два кубика. – Пять кубиков.
Два мишки. – Пять мишек.
Два мяча. – Пять мячей.
Две куклы. – Пять кукол.
3. Потренируйте ребенка в передаче ритмического рисунка слов. Предложите вместе прохлопать слова ку-бик, мя-чик, кук-ла, миш-ка, ша-рик, ма-ши-на.
Комментариев нет:
Отправить комментарий